Как стать публичной компанией и нужно ли это делать?
Как стать публичной компанией и нужно ли это делать?
Глобальные изменения последних лет затронули все уровни экономики. Почти по всем фронтам происходит быстрая трансформация бизнес-моделей. Не являются исключением и финансовые рынки.

Крупные иностранные инвесторы покинули российский рынок капитала. После их ухода существенно сократились возможности для привлечения фондирования на биржах. В то же время, по оценкам многих участников рынка, для небольших и средних компаний, наоборот, открываются дополнительные возможности. Активно растет интерес к высокодоходным облигациям, а требования к потенциальным эмитентам по выходу на IPO со стороны биржи, регулятора и профессиональных участников рынка ценных бумаг несколько либерализуются.

До недавнего времени только Московская биржа проводила первичные размещения акций российских компаний, но, возможно, в скором времени в этой нише появятся новые игроки.

О том, как компаниям выйти на биржу, в программе «Альтернативные инвестиции» телеканала «ПРО БИЗНЕС» с директором департамента листинга и первичного рынка ПАО «СПБ Биржа» - Оксаной Деришевой беседовал генеральный директор АО «МГКЛ» (управляющей компании ГК «Мосгорломбард») Алексей Лазутин.

Участники обсудили, реально ли в текущих условиях проведение успешного IPO для малого и среднего бизнеса, или им сейчас не стоит выходить на биржи, каковы требования к эмитентам в разных котировальных списках, какие суммы можно привлечь таким образом. Так же в программе рассмотрены вероятные кандидаты на IPO в текущем году и то, какие планы на этот сегмент у СПБ Биржи.

Программа выйдет на канале «ПРО БИЗНЕС» в середине июня. Мы будем держать вас в курсе о дате выхода и обязательно выложим ссылку на этот выпуск на наших ресурсах.



Мосгорломбард
Ответим на все вопросы о компании